Monday, March 15, 2010

10 webs, чтобы кружить в мир

В эти дни я сориентирован в писании книги. Сегодня я получил последний перевод, которого мне не хватало. Это было интервью с будущим русским космонавтом и мне помог крэк, Наталиа Боронат (спасибо!). Я получаю также очень красивую почту людей, которые хотят сделать похожее путешествие и просят у меня совет. Для всех вас, 10 webs, чтобы иметь в виду:
1. Xe. Самый быстрый способ знания, когда он стоит каждую монету
2. Hostelworld + Couchsurfing. Экономическое / бесплатное поселение
3. Attitude Travel. Последний час low cost
4. How to call abroad + Skype + звонок за счет адресата
5. Budget calculator. Бюджетные предположения. Есть тот, кто говорит, что по 10.000 долларам возможно путешествовать один год!
6. Round the world ticket. Один из многих выборов...
7. Google. Он, где у него была моя сканируемая документация, он разыскивал в blogs и переводил webs сочинения в странных языках.
8. Worldclock. Чтобы знать час каждой страны
9. Thorn Tree travel форум. Один из многих форумов путешественников, рядом с подобранные в Blog viajes.com.ar из-за моего друга Gobbi
10. Эксперты: Lavueltalmundo + Canudas + Mundoporlibre...
Что вы добавили бы?

No comments:

Post a Comment