Sunday, March 14, 2010

128.813 слова

Эти выходные специальные. Я соединил впервые 27 документов текста, который он считал письменным (25 стран + 2 дополнительные главы) в одном только. Он произвел впечатление на меня понимать, что он суммирует... 128.813 слова. Или, что того же самого, 238 страниц с буквой размера 11. Слишком много? Слишком много мало? Я надеюсь, что они становятся короткими!
Сейчас только мне остается (re-re) проверять их и приходить к какому-то соглашению с издателем.
В эти дни также я пересматриваю фотографический архив, чтобы вспоминать какие-то пережитые сцены. Есть фотографии, которые красивее, чем воспоминания, которые я сохраняю. Также у меня есть воспоминания, невозможные для того, чтобы фотографироваться.
Есть какие-то технические ничьи. Он помнил Хараре (Зимбабве) интенсивно фиолетовый. Мне кажется, что нет другого города в мире с такими красивыми jacarandas. Мне повезло топтать город тогда, когда они были более сверкающими. Сейчас я проверил фотографии и нашел, действительно, образы открытки, прекрасные. Я разволновался немного.

P.D. Конечно: ты хочешь оставить все и путешествовать? Запишись во встречу от 4 февраля в книжном магазине Altaïr (Большой Путь Кортс Каталанес, 616) Барселоны

No comments:

Post a Comment