Sunday, March 14, 2010

Где я могу покупать единорога?

В эти дни я работаю интенсивно с в материале, составляемом в течение этого года исследования, стараясь давать ему лучшую форму. Той, которую он считает издательской, или больше информации я вы сообщу это. Y...: этот Веб, хотя уже не actualize каждый день, продолжает быть очень живым!
1. Есть много людей, которые помещают странные вещи в Google и которые приземляются здесь случайно. Статистика показывает, что есть люди, которые находят меня после того, как ищет "вкусы мороженого", "филиппинских петухов", "самую худшую музыку мира" или "жареного паука". Такой который.
2. Страны com больше 'clicks': Южная Африка, Япония и Индия.
3. Уже я могу говорить, что ко мне прибыл самый странный комментарий. Это следующий: "... please where хан I buy в unicorn?". Как я видел в Google, есть какой-то робот, который пишет этот вопрос в тысячах отличных webs. Какая тайна! Это будет секретная кампания маркетинга? Кто-то может отвечать на вопрос? В Италии они нашли один один год назад...

No comments:

Post a Comment