Tuesday, March 16, 2010

Корона риса и другие вещи

Уже вот уже дни как я приземлился и он все еще ничего не написал. Я был немного разрушенным. С тех пор, как я прибыл в дом и моя мать сделала мне эту корону риса, все было сумасшествием.
Вызовы, столкновения, объятия, предложения, разговоры. Включенный я остался в другой день с португальским журналистом визита у Барселоны, которую продолжил этот blog с первого дня.
Это было большое удовольствие читать вашу почту и, прежде всего, идеи о том, какой должна бы быть книга. Они стоят мне для того, чтобы продвинуться! Я все еще жду больше!
Однако resituarme мне стоит больше предвиденного и есть люди, которых я люблю много и которые я все еще не смог видеть.
Все находится в движении и, кроме того, этот blog - финалист в Премис Блокс в каталанском языке и в ' 20 минутах ' в категории ' Первоначальная Версия '. спасибо снова!!! В видеть, что произойдет!

No comments:

Post a Comment