Wednesday, March 17, 2010

Как тебе хотелось бы, что это была книга?

Путешествие закончилось! Через один год, путешествуя достигать этих 25 интервью в 25 молодых моего возраста, уже я вновь в Манресе! У меня есть gravadora с часами и часами разговоров, голова, полная приключений, эмоция наравне с кожей... и я...: уже у меня есть 26!
Вышеупомянутые недели были странными. Голова он ходил вокруг меня нормального. Auqnue уже хотел возвращаться!
Сейчас этот blog начинает другую фазу. Он прекратит становиться отвечающим современным требованиям каждый день. Вся энергия направится написать книгу. И чтобы находить издательство. Если будет новизна, пунктуально, я сообщу.
Если у тебя есть идеи, нечестные предложения или просьбы, ты можешь писать мне почту. Он рекомендовал бы тебе записываться к группе Facebook, и так я считаю тебя информированным! Пока, так, если ты продолжил приключение как будто ты только что открыл ее сегодня, мне хотелось бы просить тебе: Как тебе хотелось бы, что это была книга? Как ты представляешь себе это? Что тебе хотелось бы читать? Было бы нужно называть "Возвращение 25"?
Спасибо за компанию!:-*

No comments:

Post a Comment